Однако одним днем организаторы выставки не ограничились. Официальное открытие Центра состоялось на следующий день, и здесь жителей Еревана ожидал большой подарок: в этот день посещение всех выставок было бесплатным. Да еще и гостями открытия были такие знаменитости как всемирно известный скульптор Ярослава Брихтова, проводившая работы по оформлению зала “Давид Сасунский”, в котором проходит выставка совместных с ее супругом Станиславом Либенски стеклянных работ “Для тебя, Армения”, а также супруги экс-битлов Джона Леннона и Джорджа Харрисона Синтия Леннон и Пэтти Бойд.
В зале особых мероприятий они дали интервью, рассказав об эпохе The Beatles и о годах, прожитых с создателями этой эпохи. После интервью Синтия Леннон представила свой бестселлер – книгу “Джон”, в которой рассказывает “о настоящем Джоне: реальную историю о привлекательном, иногда жестоком, веселом, нуждающемся человеке, так сильно повлиявшем на мир”. А Пэтти Бойд презентовала свою книгу «Прекрасный вечер: Джордж Харрисон, Эрик Клептон и я».
К вечеру 8 ноября состоялась лекция главного арт-критика газеты The New-York Times Майкла Киммельмана в зале «Ханджян» Центра “Кафесчян”, но начиная с семи вечера вход в этот выставочный зал без билетов был запрещен, так как вход на лекцию был платным.
Но жителей Еревана ожидало 24 часа (с 10:00 до 22:00, 8 ноября) наслаждения остальными многочисленными выставочными залами. Так, по крайней мере, гласил буклет. А насладиться было чем: в разных залах были выставлены картины, скульптуры, фотоработы таких мастеров как Аршил Горки, супругов Либенски-Брихтова и многих других знаменитых авторов. Гости также могли посетить выставку кристаллов Сваровски и увидеть другие уникальные экспонаты, например, модель корабля, на котором когда-то служил сам Джерард Кафесчян или автомобиль Ford 1906 года выпуска.
Однако многих ереванцев и гостей столицы, решивших посетить музей ближе к восьми вечера, ожидало разочарование: уже к 19:40 практически все залы музея были закрыты для посещений. Так что любопытным ценителям искусства оставалось только смотреть на выставленные в «Сквере скульптур» работы, а также заглядывать в стеклянные двери выставочных залов.